Что же такое POS-материалы?
POS — это оформление мест продаж.
POS материалами (POS materials) называют материалы, которые на местах продаж помогают продвижению определенного бренда или товара (вобблеры, ценники, шелфтокеры, диспенсеры, флажки, красочная этикетки, флажки и гирлянды, декоративные магниты, постеры, бирки, мобайлы, ростовые фигуры и т.д.). POS материалы привлекают внимание покупателей, тем самым способствуя повышению продаж.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. POS-материалы важный инструмент маркетинга, действующего на покупателя находящегося в данный момент у полки с товаром. Благодаря их применению покупатель часто решается на покупку именно здесь, и сейчас,в отличие, например, от рекламного ролика, который предлагает приобрести рекламируемый продукт. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.
В веб студии «Mila Design» Вы сможете заказать дизайн для рекламы все возможных видов POS-материалов:
- Вобблеры
- Диспенсеры
- Мобайлы
- Шелфтокеры
- Ценники
- Ростовые фигуры
- Дисплеи
- Декоративные магниты
- Красочная упаковка
Вобблеры – рекламное изображение на гибкой дрожащей ножке, привлекающее внимание за счет вибрации.
Диспенсеры – предназначены для штучной вкладки рекламируемого товара (часто рядом с товаром на том же диспенсере лежат и рекламные буклеты, ему посвященные). Дисплей чем-то похож на диспенсер, только нет кармана, а сзади приклеена или вырублена нога.
Мобайлы – большие рекламные изображения.
Шелфтокер — это полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Шелфтокеры позволяют привлечь дополнительное внимание к бренду и способствуют его запоминанию.
Производство ростовых фигур возможно с помощью офсетной печати из двух и более стандартных листов А1. Так как конструкция составная, её легко разбирать и перевозить.
Несмотря на эффективность данного рекламного средства, ни в коем случае не стоит отрицать традиционных институтов рекламы и дизайна:
- дизайн рекламных буклетов
- макета баннера
- наружная реклама
- современный дизайн упаковок и этикеток
Идеальный вариант – это органичное завершение всей концепции рекламной кампании внедрением средств POS.