Связаться с нами

Что же такое POS-материалы?

10 Фев 2020

POS – это оформление мест продаж.

POS материалами (POS materials) называют материалы, которые на местах продаж помогают продвижению определенного бренда или товара (вобблеры, ценники, шелфтокеры, диспенсеры,  флажки, красочная этикетки, флажки и гирлянды, декоративные магниты, постеры, бирки, мобайлы, ростовые фигуры и т.д.). POS материалы привлекают внимание покупателей, тем самым способствуя повышению продаж.

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. POS-материалы важный инструмент маркетинга, действующего на покупателя находящегося в данный момент у полки с товаром. Благодаря их применению покупатель часто решается на покупку   именно здесь, и сейчас,в отличие, например, от рекламного ролика, который предлагает приобрести рекламируемый продукт. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

В веб студии «Mila Design» Вы сможете заказать дизайн для рекламы все возможных видов POS-материалов:

  • Вобблеры
  • Диспенсеры
  • Мобайлы
  • Шелфтокеры
  • Ценники
  • Ростовые фигуры
  • Дисплеи
  • Декоративные магниты
  • Красочная упаковка

Вобблеры – рекламное изображение на гибкой дрожащей ножке, привлекающее внимание за счет вибрации.

Диспенсеры – предназначены для штучной вкладки рекламируемого товара (часто рядом с товаром на том же диспенсере лежат и рекламные буклеты, ему посвященные). Дисплей чем-то похож на диспенсер, только нет кармана, а сзади приклеена или вырублена нога.

Мобайлы – большие рекламные изображения.

Шелфтокер — это полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Шелфтокеры позволяют привлечь дополнительное внимание к бренду и способствуют его запоминанию.

Производство ростовых фигур возможно с помощью офсетной печати из двух и более стандартных листов А1. Так как конструкция составная,  её легко разбирать и перевозить.

Несмотря на эффективность данного рекламного средства,  ни в коем случае не стоит отрицать традиционных институтов рекламы и дизайна:

  • дизайн рекламных буклетов
  • макета баннера
  • наружная реклама
  • современный дизайн упаковок и этикеток

Идеальный вариант – это органичное завершение всей концепции рекламной кампании внедрением средств POS.

10 Фев 2020