Связаться с нами

Дизайн постов в инстаграм

20 Янв 2020

Пост инстаграм

Поскольку принцип Инстаграма заключается в публикации изображений и видео, он идеально подходит для продвижения товаров и услуг, экономически выгодный и эффективный способ, позволяющий привлекательно отображать свои продукты и услуги благодаря огромной аудитории социальной сети инстаграм, самой популярной сити во все Мире. Анализ топовых аккаунтов, показал что мы замечаем, как гармонично они построены: общая цветовая гамма или стилистика, содержательные подписи и следование единому настроению профиля. Поэтому сегодня мы погрузимся в мир инстаграмного дизайна.

Как правильно вести аккаунт?

Правила ведения Инстаграма не заканчивается на контенте. Для поддержания эффективности профиля используйте содержательный текст. Это может быть:

  • имя и описание профиля;
  • подписи к публикациям;
  • ссылки и кнопки.

Имя и описание профиля в Инстаграм , эта информация индексируется поисковыми системами. Поэтому при лимите в 30 символов для имени и 150 символов для описания следует вместить максимальное количество информации. Не дублируйте название бренда или компании, если оно указано в никнейме. Лучше сообщите ключевые моменты вашей работы, товара, услуги, а также физический адрес, график работы, сайт и акционные предложения.

Почему важно уделять внимание оформлению?

Создать аккаунт Instagram — просто, главное — его наполнение (контент инстарам) . Основные критерии контента:

  1. «Встречают по одежке». Красиво оформленный профиль, приятно смотреть. Если пользователь останавливается на Вашей странице ради вдохновения и картинок, то он вероятно поинтересуется назначением профиля и вашими услугами/продуктом.
  2. Демонстрация продукта/услуги. Привлекательная фотография продукта вызывает интерес у потребителя, особенно в случае, когда важна визуальное восприятие. Это касается магазинов одежды, салонов, фотографов и тп.. Все зависит от визуальной подачи.
  3. Привлечение интересными статьями.
  4. Если вы создали страницу как магазин. Предлагаемый Вами товар красиво подайте, используйте фото и видео на которых продемонстрируете оригинально, если это одежда покажите их на модели или в сочетании с аксессуарами в плоть до выбора цвета лака на ногтях, полный лук, обращая внимание на модные тенденции. Тогда ваш аккаунт будет не просто продающим но и выделенным среди обычных подобных.
  5. Отзывы. Создайте рубрику “Отзывы” придерживаясь основной стилистики, и публикуйте отзывы о лучших проектов, чтобы посетители могли оценивать результаты вашей работы.

Как сделать аккаунт привлекательным?

Для начала посмотрите красивые и популярные аналогичные страницы инстаграма. Выберите из каждой понравившейся странички (а главное чтоб эта страница была с большим количеством подписчиков, топ страница инстаграм), то что вас привлекло и подайте на своей странице но сделав апгрейд, подайте еще лучше.

Стиль в Инстаграм — это самое важное:

  • цветовая гамма, используйте один фильтр на каждые 15 постов;
  •  добавление постов по определенному порядку, шахматному;
  • покажите настроение профиля.

Помните, что оформление аккаунта требует качественного исходного материала. Забудьте о размытых, небрежных фото и видео. Выбирайте изображения с высоким разрешением, желательно сделанные с профессиональным подходом. Веб студия “Mila Design” создаст для Вас качественный и профессиональный дизайн Вашего профиля.

 

20 Янв 2020