Связаться с нами

Фирменный стиль

06 Янв 2020

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ДИЗАЙНА, СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА ДЛЯ КОМПАНИИ

Разработка фирменного стиля, который будет подчеркивать стильность образа и уникальность бизнеса, обеспечит успех всех маркетинговых и рекламных кампаний вашей торговой марки.

Разработка фирменного стиля обычно включает в себя логотип, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.).

Фирменный стиль компании включает:

  • Фирменный знак и логотип;
  • Слоган;
  • Фирменный блок (логотип + слоган);
  • Фирменные цвета;
  • Фирменный шрифт;
  • Корпоративный персонаж.

Дополнительные услуги:

  • бланк визитной карточки;
  • фирменный бланк;
  • фирменный конверт;
  • фирменная папка;
  • разработка названия компании и товаров;
  • разработка слоганов и рекламных текстов;
  • полиграфическая продукция (буклеты, календари, упаковки)

Разработка фирменного стиля имеет следующие преимущества:

  1. Повышение уровня запоминания и узнаваемости фирмы и ее продукта;
  2. Создание надежной репутации компании и ее привлекательного имиджа;
  3. Предоставление фирме индивидуальности и повышения ее конкурентоспособности;
  4. Повышение уровня доверия со стороны целевой аудитории и уровня лояльности потребителей;
  5. Увеличение объема продаж и рост прибыли компании;
  6. Сокращение расходов на рекламу. Единственная коммуникация влияет на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия;
  7. Экономия бюджета при выводе новых продуктов, за счет сложившейся узнаваемости и популярности бренда.

Носителями фирменного стиля могут быть — визитки компании, корпоративная документация, фирменные бланки, фирменные конверты и папки, рекламная сувенирная продукция (ручки, карандаши, флешки, блокноты, календари, ежедневники и тд), пакеты и упаковка.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы, увеличивая ее эффективность.

Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, ведь это условная оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А ее наполнения формирует понятие имиджа фирмы.

Креативный дизайнер разработает идею позиционирования единства бренда и элементов фирменного стиля, которые ее отражать. Поэтому, при упоминании вашего названия в сознании потребителя моментально вызываться ассоциация с любым визуальным элементом, формой или цветом, что будет способствовать росту и процветанию фирмы.

Заказывайте дизайн проект фирменный стиль +логотип в веб студии «Mila Design» и мы создадим для вас уникальные макеты, который будет способствовать хорошему впечатлению и восприятию.

06 Янв 2020