Связаться с нами

Разработка Бренд бука

Брендбук

31 Окт 2019

Брендбук — это внутрикорпоративный документ, который систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит отчет правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда.

Что входит в брендбук?
«Книга бренда» — это многокомпонентный документ, который состоит из нескольких частей.

1. Идеологическая часть.

  • Описание сферы деятельности компании;
  • Формулировка миссии, философии и ценностей бренда;
  • Предполагаемый жизненный цикл бренда;
  • Описание корпоративной культуры;
  • Определенные стратегии развития, которые отражают преимущества продукта или компании в конкурентной среде;
  • Описание специфики бизнес-процессов бренда;

2. Графическая часть

  • Описание корпоративного знака и его элементов (логотип, корпоративный символ);
  • Основная и дополнительная версия построения корпоративного знака;
  • Варианты использования корпоративного знака (полноцвет, ч / б, монохромном исполнении);
  • Варианты использования основного и дополнительного логотипа в зависимости от яркости фона;
  • Недопустимые варианты использования корпоративного знака;
  • Слоган и объяснения к нему;
  • Принципы компоновки слогана (выступление букв, отступления, расположение относительно логотипа);
  • Варианты использования логотипа и слогана (полноцвет, ч / б, монохромное исполнение);
  • Характеристика областей применения корпоративного знака и слогана;
  • Правила использования корпоративного знака на различных материалах;
  • Основные и дополнительные корпоративные шрифты, правила оформления текстов;
  • Основные и дополнительные корпоративные цвета;
  • Общие принципы построения макетов;
  • Принципы оформления и верстки наружной рекламы (билборд, Мегаборд, сити-лайт, и т.д.);
  • Принципы использования корпоративных элементов на интернет-носителях (интернет-баннеры);

Брендбук

31 Окт 2019

Смотрите также

Посмотреть все