Связаться с нами

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

31 Окт 2019

Разработка фирменного стиля, который будет подчеркивать стильность образа и уникальность бизнеса, обеспечит успех всех маркетинговых и рекламных кампаний вашей торговой марки.

Разработка фирменного стиля обычно включает в себя логотип, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.).

Фирменный стиль компании включает:

  • Фирменный знак и логотип;
  • Слоган;
  • Фирменный блок (логотип + слоган);
  • Фирменные цвета;
  • Фирменный шрифт;
  • Корпоративный персонаж.

Дополнительные услуги:

  • бланк визитной карточки;
  • фирменный бланк;
  • фирменный конверт;
  • фирменная папка;
  • разработка названия компании и товаров;
  • разработка слоганов и рекламных текстов;
  • полиграфическая продукция (буклеты, календари, упаковки)

Разработка фирменного стиля имеет следующие преимущества:

  1. Повышение уровня запоминания и узнаваемости фирмы и ее продукта;
  2. Создание надежной репутации компании и ее привлекательного имиджа;
  3. Предоставление фирме индивидуальности и повышения ее конкурентоспособности;
  4. Повышение уровня доверия со стороны целевой аудитории и уровня лояльности потребителей;
  5. Увеличение объема продаж и рост прибыли компании;
  6. Сокращение расходов на рекламу. Единственная коммуникация влияет на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия;
  7. Экономия бюджета при выводе новых продуктов, за счет сложившейся узнаваемости и популярности бренда.

Носителями фирменного стиля могут быть — визитки компании, корпоративная документация, фирменные бланки, фирменные конверты и папки, рекламная сувенирная продукция (ручки, карандаши, флешки, блокноты, календари, ежедневники и тд), пакеты и упаковка.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы, увеличивая ее эффективность.

Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, ведь это условная оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А ее наполнения формирует понятие имиджа фирмы.

Креативный дизайнер разработает идею позиционирования единства бренда и элементов фирменного стиля, которые ее отражать. Поэтому, при упоминании вашего названия в сознании потребителя моментально вызываться ассоциация с любым визуальным элементом, формой или цветом, что будет способствовать росту и процветанию фирмы.

Разработка фирменного стиля

31 Окт 2019
Оставить отзыв
Закрыть

Вы можете оставить отзыв или задать вопрос

Используйте данную форму для того, чтобы оставить отзыв о работе или задать вопрос.

Все комментарии, не касающиеся данной работы, будут удалены!

Комментарий будет выведен только после предварительной проверки нашими сотрудниками.

Ваш адрес email не будет опубликован.

Смотрите также

Посмотреть все