Связаться с нами

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — единая система рекламных элементов, применяемых в рамках оформления продукции одной компании: логотип, стилистические приёмы дизайна, набор цветов, визуальные эффекты, шрифт. Благодаря фирменному стилю, продвижение товаров и услуг компании происходит быстро и эффективно.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Фирменный знак и логотип;
  • Слоган;
  • Фирменный блок (логотип + слоган);
  • Фирменные цвета;
  • Фирменный шрифт;
  • Корпоративный персонаж.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  • бланк визитной карточки;
  • фирменный бланк;
  • фирменный конверт;
  • фирменная папка;
  • разработка названия компании и товаров;
  • разработка слоганов и рекламных текстов;
  • полиграфическая продукция (буклеты, календари, упаковки)

 

По сути, фирменный стиль — это идентифицирующий маркер: потребитель, удовлетворённый качеством продукции/обслуживания, будет переносить положительные впечатления на всё, что оформлено аналогичным образом. Поэтому эксклюзивность — это ещё защита от клонирования и подделок.

 

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «MILA DESIGN»  ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Повышение уровня запоминания и узнаваемости фирмы и ее продукта;
  • Создание надежной репутации компании и ее привлекательного имиджа;
  • Предоставление фирме индивидуальности и повышения ее конкурентоспособности;
  • Повышение уровня доверия со стороны целевой аудитории и уровня лояльности потребителей;
  • Увеличение объема продаж и рост прибыли компании;
  • Сокращение расходов на рекламу. Единственная коммуникация влияет на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия;
  • Экономия бюджета при выводе новых продуктов, за счет сложившейся узнаваемости и популярности бренда.

 

Носителями фирменного стиля могут быть — визитки компании, корпоративная документация, фирменные бланки, фирменные конверты и папки, рекламная сувенирная продукция (ручки, карандаши, флешки, блокноты, календари, ежедневники и тд), пакеты и упаковка.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы, увеличивая ее эффективность.

Несмотря на множество факторов мы всегда предлагаем своим клиентам только честную и справедливую стоимость за услугу дизайна. Дизайн «Mila Design» — это преимущество,  дизайн «Mila Design» — это ваше качество.

Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, ведь это условная оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А ее наполнения формирует понятие имиджа фирмы.

Креативный дизайнер разработает идею позиционирования единства бренда и элементов фирменного стиля, которые ее отражать. Поэтому, при упоминании вашего названия в сознании потребителя моментально вызываться ассоциация с любым визуальным элементом, формой или цветом, что будет способствовать росту и процветанию фирмы.